Якорь для лебедки плуг чертежи

Якорь для лебедки плуг чертежи

Якорь для лебедки плуг чертежи

Якорь для лебедки плуг чертежи

Якорь для лебедки плуг чертежи

Позвонил Макс и предолжил на очередных покатушках (10 Ноября 2007) провести испытание его («R.J.O.») новых устройств. А именно это были и «Мостки». Названия устройств не случайны! Именно «Якорь» и именно «Мостки», а не «Плуг» и «СендТраки». Разницы тут нет только для дилетанта!
Поняв о чем идёт речь я сказал что то типа «давай испытаем твой плуг»…. Макс обиделся: я над ним работаю уже три года и надеюсь что это не плуг а всё таки Якорь!
Возвращаясь к вопросу «Плуг» или не «Плуг» могу отметить что за долгие годы занятия оффроудом я так ни разу и не увидел конструкции именно Якоря, всё что было предложено для испытаний и в настоящее время продаётся в некоторых магазинах является именно плугом – вместо того чтоб фиксировать крюк лебёдки устройства в лучшем случая вспахивали поверхность, в худшем они просто деформировались и разваливались. Тем не менее расхожее название «Плуг» устройства получили из-за формы, похожей на плуг, а не из-за их неэффективности.
Особенностью конструкции Кармалицкого является то что Якорь легок – (сделан из легкого сплава) и относительно компактен – разбирается.
В процессе испытания из болотинки были легко извлечены два автомобиля собственными лебёдками.
Алгоритм работы просто: Прямо по курсу автомобиля цепляем крюк лебёдки к соответствующей проушине (ещё у якоря есть проушина для извлечения его из земли) и как штыковую лопату, одновременно с натяжением лебёдки, втаптываем лезвие (плуг) якоря в грунт. В нашем случае это был по большому счёту не грунт, а болотистый дёрн.
Устройство начинает уходить в землю, в глубину, а не идёт параллельно поверхности снимая дёрн, как это обычно бывает.
Докопавшись до твёрдого, лезвие только-только скрылось в траве, плуг стал якорем и машина легко выехала из засады. Без особых усилий, руками, вынимаем «плуг».
Теперь задачка посложнее – машина застряла более тяжелая (УАЗ 3160) и по глубже.
Так же цепляем крюк втыкаем якорь по ходу автомобиля и натягиваем лебёдку. В этот раз плуг ушел глубже и для его вытаскивания пришлось прицепить крюк лебёдочного троса к проушине предназначенной для вытаскивания и вытянуть его… нет не лебёдкой – руками.
Что ж конструкция доказала свою эффективность. Если раньше я считал в подобных случаях единственный вариант это «закопать Буратино» и лебедитьтся за него, то теперь я вижу более простой способ. Касательно конкретно этого места точно могу сказать что закапывать бревно было бы затруднительно, пришлось бы уходить дальше к более подходящей почве и тогда потребовались бы удлинители.
Разумеется, трудоёмкость закапывания бревна радикально выше чем постановки и извлечения якоря.
Производство Якорей начато мелко серийно, цена, пока что 7900= позже, вероятно, будет выше.

Вложения rjo-test_01.jpg rjo-test_01.jpg (74.18 КБ) 89162 просмотра rjo-test_02.jpg rjo-test_02.jpg (79.38 КБ) 89254 просмотра rjo-test_14.jpg rjo-test_14.jpg (84.8 КБ) 89134 просмотра rjo-test_13.jpg rjo-test_13.jpg (83.77 КБ) 89207 просмотров rjo-test_12.jpg rjo-test_12.jpg (69.75 КБ) 89197 просмотров rjo-test_11.jpg rjo-test_11.jpg (81.56 КБ) 89278 просмотров rjo-test_10.jpg rjo-test_10.jpg (82.07 КБ) 89307 просмотров rjo-test_09.jpg rjo-test_09.jpg (82.94 КБ) 89412 просмотров rjo-test_08.jpg rjo-test_08.jpg (79.79 КБ) 89453 просмотра rjo-test_07.jpg rjo-test_07.jpg (63.27 КБ) 89455 просмотров rjo-test_06.jpg rjo-test_06.jpg (81.85 КБ) 89689 просмотров rjo-test_05.jpg rjo-test_05.jpg (82.75 КБ) 89773 просмотра rjo-test_04.jpg rjo-test_04.jpg (55.64 КБ) 89784 просмотра rjo-test_03.jpg rjo-test_03.jpg (86.9 КБ) 89882 просмотра



Источник: http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?t=17


Якорь для лебедки плуг чертежи

Якорь для лебедки плуг чертежи

Якорь для лебедки плуг чертежи

Якорь для лебедки плуг чертежи

Якорь для лебедки плуг чертежи

Якорь для лебедки плуг чертежи

Якорь для лебедки плуг чертежи

Якорь для лебедки плуг чертежи