Реле бензонасоса на газели где находится

Реле бензонасоса на газели где находится

Реле бензонасоса на газели где находится

Реле бензонасоса на газели где находится

Реле бензонасоса на газели где находится

#1 OFF   Anatoliy

Отправлено

Всем привет!!! У меня Соболь 2752 405 ДВС насос погружной, стоит ГБО. Ситуация такая: еду на газу, газ заканчивается вкл. бенз и БАЦ.. неработает насос. Хотя до этого буквально за пару часов работала на бензе без проблем и лишних звуков. Пробовал лампочкой проверить + на бензонасосе, там штейкер 4 провода ни на одном нет плюса. Вопрос: где стоит реле бензонасоса и в чем еще может быть проблема? Заранее всем спасибо!

Сообщение отредактировал шурик 60: 10 Февраль 2013 - 06:43

#2 OFF   Anatoliy

Отправлено

У тебя просто сам насос накрылся! Я примерно через сотню их меняю! Как расходник БЛИН!

А где плюс на штейкере насоса?

#3 OFF   sharky5

Отправлено

А где плюс на штейкере насоса?

Третий слева, но учти, он будет только кратковременно вначале, потом если мотор не завелся, отключает ЭБУ

#4 OFF   Лис 52

Отправлено

Всем привет!!! У меня Соболь 2752 405 ДВС насос погружной, стоит ГБО. Ситуация такая: еду на газу, газ заканчивается вкл. бенз и БАЦ.. неработает насос. Хотя до этого буквально за пару часов работала на бензе без проблем и лишних звуков. Пробовал лампочкой проверить + на бензонасосе, там штейкер 4 провода ни на одном нет плюса. Вопрос: где стоит реле бензонасоса и в чем еще может быть проблема? Заранее всем спасибо!

Реле в моторном отсеке, у меня слева на право:
1. Реле вкл. вентилятора ( электромуфта)
2. Реле бензонасоса
3. ...
4. Реле стартера.

Под ГЦС есть соединение жгута, т.е. колодка.

#5 OFF   Anatoliy

Отправлено

Третий слева, но учти, он будет только кратковременно вначале, потом если мотор не завелся, отключает ЭБУ

Т.е надо вдвоём один включает зажигание а другой сидит в кузове с лампочкой. Сколько примерно секунд работает насос, или можно просто стартером крутить и все это время будет идти плюс на насос. И еще, где же всетаки реле насоса стоит?

#6 OFF   sharky5

Отправлено

Т.е надо вдвоём один включает зажигание а другой сидит в кузове с лампочкой. Сколько примерно секунд работает насос, или можно просто стартером крутить и все это время будет идти плюс на насос. И еще, где же всетаки реле насоса стоит?

Стартером крутить как раз не обязательно... а выше тебе уж написали про реле. И кстати посмотри 12 предохранитель...

Сообщение отредактировал sharky5: 05 Июнь 2010 - 21:20

#7 OFF   Anatoliy

Отправлено

Почему вы все на реле думаете??? Ищите легкий путь!?? Реле легко проверить! Один зажигание включает второй у моторного отсека стоит и слушает! Можно рукой за релюхи подержатся, если шумно! 100 лубой чел определит! Если релюха в поряде смотри насос! ДА КСТАТИ!! ЩЕЛЧКИ ОТ релюхи слышно даж в кабине!

Под капотом стоит 4 реле в ряд у каждой своя функция, и при включении зажигания они не все щелкают, и пойми какая из них реле насоса. когда насос работал я при включении зажигания слышал его работу. Вот завтра думаю отдельно без реле + подать на насос и понять он или нет. Мне главное надо знать где это долбанное реле.

#8 OFF   Лис 52

Отправлено

Стартером крутить как раз не обязательно... а выше тебе уж написали про реле. И кстати посмотри 12 предохранитель...

Скорее всего сгорел из-за КЗ в б/н. У меня (+) залипал на стойку модуля в !-й раз, а во 2-й менял ротор из-за полного износа коллектора.

#9 OFF   Anatoliy

Отправлено

Стартером крутить как раз не обязательно... а выше тебе уж написали про реле. И кстати посмотри 12 предохранитель...

Все предохранители целые. А при неисправности насоса лампа на щитке будет сигнализировать о неисправности или надо самому догадаться.

#10 OFF   Лис 52

Отправлено

Под капотом стоит 4 реле в ряд у каждой своя функция, и при включении зажигания они не все щелкают, и пойми какая из них реле насоса. когда насос работал я при включении зажигания слышал его работу. Вот завтра думаю отдельно без реле + подать на насос и понять он или нет. Мне главное надо знать где это долбанное реле.

Пост №4.

#11 OFF   Anatoliy

Отправлено

Скорее всего сгорел из-за КЗ в б/н. У меня (+) залипал на стойку модуля в !-й раз, а во 2-й менял ротор из-за полного износа коллектора.

Ротор колектор- я так понимаю это в модуле,да?

#12 OFF   Лис 52

Отправлено

Все предохранители целые. А при неисправности насоса лампа на щитке будет сигнализировать о неисправности или надо самому догадаться.

Я сам догадывался.

#13 OFF   sharky5

Отправлено

Все предохранители целые. А при неисправности насоса лампа на щитке будет сигнализировать о неисправности или надо самому догадаться.

Лампа не горит, может выскочить ошибка о неисправности датчика КВ, если долго крутить будешь...

#14 OFF   Лис 52

Отправлено

Ротор колектор- я так понимаю это в модуле,да?

Ротор- вращающаяся часть эл.двигателя
Коллектор- часть ротора которая по щёткам ходит.

Сообщение отредактировал Лис 52: 05 Июнь 2010 - 21:36

#15 OFF   Anatoliy

Отправлено

Реле в моторном отсеке, у меня слева на право:
1. Реле вкл. вентилятора ( электромуфта)
2. Реле бензонасоса
3. ...
4. Реле стартера.

Под ГЦС есть соединение жгута, т.е. колодка.

Что такое ГЦС?

#16 OFF   Лис 52

Отправлено

Что такое ГЦС?

Главный цилиндр сцепления.

#17 OFF   Ваня Страдивари

Отправлено

Что такое ГЦС?

Главный цилиндр сцепления.

#18 OFF   Anatoliy

Отправлено

ТОгда слушай последний щелчек!!! Реле насоса отрубается самое последнее! Если у тебя не евро три! Щелчки слышно из кабины!!! Я сам лично собаку съел на этих насосах!!! У меня на данной машине третий стоит! И кстати когда первый накирдыкнулся, он не жужжал и не вижжал! Второй примерно месяца четыре выл как собака голодная!

Значит получается щелчок означает выключение насоса( хотя он не работает и плюса нет на баке перед модулем), но если оно не щелкает значит типа он не выключается, чета не могу никак это в голове уложить.

#19 OFF   Лис 52

Отправлено

ГЦС и Бензонасос--Это ВЕЩИ ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕЕ!!! НАСОС НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ если ГЦС потек! ВЫ чё? Ща вааще парня заморочим! ПРИ чем тут сцепление?

Пост №4

#20 OFF   Anatoliy

Отправлено

Главный цилиндр сцепления.

Я там проверял, в самую первую очередь вроде как все нормально , контакты как смог почистил ( нашатырем ) да и внешне они нормальные были. Нет, ну у меня была волга , насос на кузове стоял. дак он давал осебе знать по звуку. выл разными голосами. причем долго выл и потом накрылся на трассе екат челябинск. Я взял молоток пару раз вдарил и доехал до челябинска прям до магазина и преспокойфненько поменял его. А тут ваще, это сколько надо было выкурить, чтоб сделать лючок меньше модуля.

ГЦС и Бензонасос--Это ВЕЩИ ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕЕ!!! НАСОС НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ если ГЦС потек! ВЫ чё? Ща вааще парня заморочим! ПРИ чем тут сцепление?

Не, ну я как бы тоже не дебил, тоже чёта понимаю. И на разных авто поколесил и поремонтировал и разные задачки приходилось решать.

Источник: http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/19498-rele-benzonasosa/


Реле бензонасоса на газели где находится

Реле бензонасоса на газели где находится

Реле бензонасоса на газели где находится

Реле бензонасоса на газели где находится

Реле бензонасоса на газели где находится

Реле бензонасоса на газели где находится

Реле бензонасоса на газели где находится

Реле бензонасоса на газели где находится

Реле бензонасоса на газели где находится

Реле бензонасоса на газели где находится

Реле бензонасоса на газели где находится

Реле бензонасоса на газели где находится