Деревянные борта на газель

Деревянные борта на газель

Деревянные борта на газель

Кузов На Газель заднего борта

Усиленные кузова на «Газель».

Не секрет, что новые заводские кузова на «Газели» довольно ненадёжные. Крепятся к раме при помощи так называемых «силовых треугольников» через болты. Наши кузова имеют 2 швеллера по всей длине кузова и крепятся к раме автомобиля, как и раньше, при помощи стремянок. Это дополнитель усиливает и раму автомобиля. Они имеют так же более надёжное основание и обработаны грунтовкой с цинком. Борта тоже собственного производства. Не подвержены гниению и коррозии. Обработано грунтом с цинкованием. Так же производим и устанавливаем алюминиевые борта.

Производим усиленные кузова любых размеров на «Газель» и другие грузовики:

1. Сваренную усиленную раму для кузова переносим на улицу. Подрамник изготовлен из гнутых швеллеров на всю длину кузова. Затем грунтуем с цинком.

3. Ставим остальные борта.

4. Устанавливаем платформу на авто.

Мы так же производим установку новых заводских платформ в сборе (платформа, каркас, борта, тент).

Каркас усиленной платформы «Газель».

Как построить деревянный кузов для грузовика своими руками

Опубликовано Понедельник, 22 Июл 2013 | Автор Дмитрий Федеряев | Рубрика Техника и технологии

Проблему коррозии основного транспортного средства фермерского хозяйства – грузовика – можно решить без значительных материальных затрат.

Предпринимателям известно, что автоинспекция запрещает пользоваться подержанным грузовым автомобилем, даже когда все механизмы исправны, но съеден коррозией и разваливается кузов.

Затратив примерно 3500 рублей и два дня на выполнение работы, можно оснастить грузовик отличным самодельным деревянным кузовом. Не подверженный коррозии кузов прослужит годы, грузовик с таким кузовом будет иметь большую ценность благодаря повышению устойчивости в управлении.

Делаем кузов своими руками для Газели или другого грузовика

Каждый вариант кузова имеет свои характерные особенности, но в общем все они почти одинаковы. Один из вариантов конструкции кузова «Газели» предполагает крепление последнего к шасси с использованием 8-ми болтов.

В авторемонтной мастерской болты, крепящие кузов к раме, можно разрезать газовым резаком не более, чем за 15 мин. Грузовик со срезанными болтами без особых трудностей возвращается на ферму. Там легко выполнить работу по снятию кузова, с привлечением 3-х человек.

При выполнении демонтажа не совершите серьезную ошибку:

• не забудьте отсоединить провода, ведущие к лампам стоп-сигнала;

• промаркируйте их.

Иначе это может стоить вам нескольких часов безуспешного труда при выполнении обратной операции.

Шасси грузовика может иметь 2 различных профиля. В этом легко убедиться, когда кузов будет снят. Профиль шасси может иметь прямую форму или же изогнутую над задним колесом. Необходимо закрепить к элементам конструкции шасси продольные брусья сечением 4×4 дюйма (и далее все размеры в дюймах).

Если шасси имеет изогнутый профиль, зазор между элементом конструкции шасси и брусом должен быть заполнен деревянными обрезками.

Изготовление кузова

Принцип конструкции и последовательность работ могут быть применены как на «Газели», так и на грузовике любой марки:

• расположите поперек элементов шасси 4-е бруса (4×4);

• платформа кузова должна быть закреплена к этим брусьям гвоздями;

• перед тем как прибить поперечные брусья, нужно с использованием вагонных болтов закрепить 4-е дубовые или ясеневые стойки (2×3), это вертикальные элементы фронтальной части кузова;

• затем надо отцентровать поперечные элементы кузова, установить их на равных расстояниях один от другого и закрепить.

Далее производите настил пола кузова (платформы) из пиломатериалов. Для изготовления настила используются ель, дуб или ясень в зависимости от условий эксплуатации настила.

Доски настила располагают в направлении продольной оси кузова. Возможно использование шпунтовых соединений.

Изготовление бортов

Большинство изготовителей деревянных кузовов предпочитают строить борта на основе стоек. В конструкции каждого из бортов используются по 4-е вертикальные стойки из ясеня или дуба, а также 4-е поперечины из сосны.

В досках настила делают вырезы, предназначенные для размещения стоек. Вырезы делают в областях, примыкающих к поперечным элементам настила.

Концевые части 4-х поперечных элементов настила соединяют 2-мя полосами стали. Установив стойки в пазы, вы получите съемный борт. Для борта цельной конструкции надо изготовить прямоугольную раму и обшить ее однодюймовыми досками.

Сборка фронтального элемента конструкции кузова производится непосредственно на грузовике:

• в поперечном направлении от вертикальных стоек прибивают 3 планки (2×6);

• затем все это надо зашить досками;

• предварительно в них делается вырез по размерам заднего окна кабины.

Фронтальный элемент обеспечивает защиту кабины и опору бортов.

Отделка кузова

Задний борт кузова изготавливают следующим образом:

• к раме, соответствующей по размеру борта, гвоздями прибивают доски;

• их крепят на лицевой стороне рамы внахлестку;

• при закрытом положении все кромки заднего борта должны подходить впритык к кромкам других бортов;

• для крепления заднего борта используют две Т-образные петли;

• подвижный задний борт также выполняют на основе стоек, в чем проявляется конструктивное сходство последнего с боковыми бортами.

Новый кузов покрывают олифой или масляной краской.

В конструкции кузова необходимо использование брызговиков (прикрепляются к брусьям гвоздями). Некоторые фермеры устанавливают брызговики по обе стороны каждого заднего колеса.

Основной особенностью деревянного кузова является использование стоек. Боковые борта сделаны съемными. Такой кузов представляется функциональным, а для его изготовления требуются лишь элементарные навыки плотницкого дела.

ГАЗ Газель фургон в Хабаровске

Люди, которые занимаются грузоперевозками, довольно близко знакомы с коммерческими автомобилями марки «ГАЗ». Вы только планируете начать собственное дело в этой сфере? Тогда вам необходимо узнать больше об этих практичных, удобных и относительно недорогих машинах, которые способны помочь вам быстро развить свой бизнес. В числе их основных достоинств: многофункциональность, неприхотливость в уходе, нетребовательность к условиям эксплуатации и вместительность.

Представленный автомобиль — ГАЗель в кузове фургон — предлагается в трёх различных вариантах. Так, различают промтоварный, изотермический и хлебный фургоны для этой модели. Первая версия предполагает перевозку продовольственных и промышленных товаров общего назначения: мебели, техники и другой продукции, не требующей особого температурного режима. Кузов такого фургона может быть бескаркасным или же цельнометаллическим, нижняя часть закрыта оцинкованным листом, дверные проемы имеют резиновые уплотнители, а задние распашные двери (с углом 270 градусов) — петли, которые способны выдержать значительные нагрузки. Изотермический фургон предназначен для перевозки в охлажденном виде скоропортящихся пищевых продуктов и медицинских препаратов, требующих стабильной температуры, а также для перевозки замороженных продуктов (при наличии установленной холодильной установки и при толщине теплоизоляции не меньше 75 миллиметров). Хлебный автофургон для перевозки кондитерских и хлебобулочных изделий на лотках. Этот кузов разделен на отсеки со съёмными перегородками. В целях предотвращения увлажнения горячего хлеба из-за интенсивного испарения, потолок оббит деревом, кроме того, снаружи установлены четыре вентиляционных лючка, обеспечивающих внутри циркуляцию воздуха.

В гамме моторов представленной ГАЗели в кузове фургон может быть два варианта двигателей: первый объёмом 2,4 литра и мощностью 133 лошадиные силы. Второй, 2,9-литровый, способен выдавать 106 «кобылок». Эти силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач. Выбирайте для своего бизнеса комфорт, качество и доступность!

Михаил Яцык - отжимания на брусьях

Описание:
Брусья - правильные отжимания. Отжимания на полную амплитуду с высокой интенсивностью для наработки и сохранения взрывной силы и других полезных физических качеств. Посмотрев этот ролик вы будете знать как правильно отжиматься на брусьях.
Телостроительный завод.
Cайт http://yatsyk.ru/
Группа http://vkontakte.ru/club8049538

Изоляция заднего борта

Описание:
Изоляция заднего борта пикапа от грязи, пыли, влаги
www.kungi.su

Кузов На Газель брусьям гвоздямиКузов На Газель конструкции кузоваКузов На Газель заднего борта
Источник: http://gazel-time.ru/raznoe/478-kuzov-na-gazel.html


Деревянные борта на газель

Деревянные борта на газель

Деревянные борта на газель

Деревянные борта на газель

Деревянные борта на газель

Деревянные борта на газель

Деревянные борта на газель

Деревянные борта на газель

Деревянные борта на газель

Деревянные борта на газель

Деревянные борта на газель

Деревянные борта на газель