Датчик на опеле вектра коленвала где находится

Датчик на опеле вектра коленвала где находится

Датчик на опеле вектра коленвала где находится

Датчик на опеле вектра коленвала где находится

Датчик на опеле вектра коленвала где находится

Прочел ваши посты. Решил поинтересоваться.
На видео выше то, как у меня машина стала вести себя после замены датчика кислорода. Старый был неисправен и выдавал ошибки, сейчас все ок по ошибкам.
Но проблема с повышенным расходом топлива и проблемным пускам, при чем как повезет, на горячую или холодную, то долго заводится(3-5 секунд), то сразу, не ушла.
Сейчас читаю вот про ДПКВ и ДПРВ. При капиталке движка обратил внимание, что у меня ДПРВ в белом герметике, видать его "ремонтировали". Но дело в том, что ошибок у меня нет совсем, проверено китайским оп-комом :) Поэтому я как бы свято уверен, что оба этих датчика живы. Так же я знаю, что у меня живой и исправно работающий насос, катушка зажигания без видимых следов "износа", провода подмотаны изолентой, патрубки к дросселю без трещин(крутил вертел не увидел ничего), единственное - трещина в выпускном коллекторе.
И получается, что долгий пуск у меня может быть вызван неисправным ДПКВ, а повышенный расход дохлым ДПРВ? Так что ли?
Просто я уже морально готовлюсь к тому что "мозг" на этой машине сказал привет, но цепляюсь за надежду, что он живой.


Источник: http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=175628


Датчик на опеле вектра коленвала где находится

Датчик на опеле вектра коленвала где находится

Датчик на опеле вектра коленвала где находится

Датчик на опеле вектра коленвала где находится

Датчик на опеле вектра коленвала где находится

Датчик на опеле вектра коленвала где находится

Датчик на опеле вектра коленвала где находится

Датчик на опеле вектра коленвала где находится